- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Горбаль, Н. І. - Рекомендаційній маркетинг: особливості й перспективи застосування
Нет экз.
Статья
Автор: Горбаль, Н. І.
Management and Entrepreneurship in Ukraine: the stages of formation and problems of development: Рекомендаційній маркетинг: особливості й перспективи застосування
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горбаль, Н. І.
Management and Entrepreneurship in Ukraine: the stages of formation and problems of development: Рекомендаційній маркетинг: особливості й перспективи застосування
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горбаль, Н. І.
Рекомендаційній маркетинг: особливості й перспективи застосування / Н. І. Горбаль, Д. О. Ніценко // Management and Entrepreneurship in Ukraine: the stages of formation and problems of development. – 2022. – Vol. 4, № 1. – С. 7-15.
Ключевые слова = социальные сети
Ключевые слова = стратегическое планирование маркетинга
Ключевые слова = конкурентная стратегия
Горбаль, Н. І.
Рекомендаційній маркетинг: особливості й перспективи застосування / Н. І. Горбаль, Д. О. Ніценко // Management and Entrepreneurship in Ukraine: the stages of formation and problems of development. – 2022. – Vol. 4, № 1. – С. 7-15.
Ключевые слова = социальные сети
Ключевые слова = стратегическое планирование маркетинга
Ключевые слова = конкурентная стратегия