- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Антохина В. А. - Развивающее обучение в современной школьной практике: Тенденции, противоречия, перспективы
Нет экз.
Статья
Автор: Антохина В. А.
Психологическая наука и образование: Развивающее обучение в современной школьной практике: Тенденции, противоречия, перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Антохина В. А.
Психологическая наука и образование: Развивающее обучение в современной школьной практике: Тенденции, противоречия, перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Антохина, В. А.
Развивающее обучение в современной школьной практике: Тенденции, противоречия, перспективы / В. А. Антохина // Психологическая наука и образование. – 07/2003. – N3. – С.58-67.
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : общая педагогика : дидактика (теория образования и обучения) : процесс обучения : развитие познавательной деятельности. развивающее обучение
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : общеобразовательная школа : школьная педагогика : теория образования, обучения, воспитания : дидактика : процесс обучения : развитие познавательной деятельности
Предметні рубрики = Психология : детская психология : общие проблемы детской психологии : развитие и формирование психических процессов у детей : познавательные процессы
Антохина, В. А.
Развивающее обучение в современной школьной практике: Тенденции, противоречия, перспективы / В. А. Антохина // Психологическая наука и образование. – 07/2003. – N3. – С.58-67.
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : общая педагогика : дидактика (теория образования и обучения) : процесс обучения : развитие познавательной деятельности. развивающее обучение
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : общеобразовательная школа : школьная педагогика : теория образования, обучения, воспитания : дидактика : процесс обучения : развитие познавательной деятельности
Предметні рубрики = Психология : детская психология : общие проблемы детской психологии : развитие и формирование психических процессов у детей : познавательные процессы