- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Паламарчук Алексей - Разборка "по понятиям": Неоднозначные вопросы о маркетинге
Нет экз.
Статья
Автор: Паламарчук Алексей
Маркетинг и реклама: Разборка "по понятиям": Неоднозначные вопросы о маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Паламарчук Алексей
Маркетинг и реклама: Разборка "по понятиям": Неоднозначные вопросы о маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Паламарчук, Алексей.
Разборка "по понятиям": Неоднозначные вопросы о маркетинге / А. Паламарчук // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 03/2004. – N3. – С.16-20.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = брендинг
Паламарчук, Алексей.
Разборка "по понятиям": Неоднозначные вопросы о маркетинге / А. Паламарчук // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 03/2004. – N3. – С.16-20.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = брендинг