- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Полторак Владимир Абрамович - Социология и социальный маркетинг: проблемы реализации практической функции социологии
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Полторак Владимир Абрамович
Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства: Социология и социальный маркетинг: проблемы реализации практической функции социологии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Полторак Владимир Абрамович
Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства: Социология и социальный маркетинг: проблемы реализации практической функции социологии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Полторак, Владимир Абрамович.
Социология и социальный маркетинг: проблемы реализации практической функции социологии / В. А. Полторак // Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства : зб. наук. праць / відп. ред.: В. С. Бакіров. – Київ : Харківський нац. ун-т (ХНУ) ім. В. Н. Каразіна, 2003. – С.147-150.
Ключевые слова = современное украинское общество
Ключевые слова = социальный маркетинг
Ключевые слова = политический маркетинг
Ключевые слова = образовательный маркетинг
Полторак, Владимир Абрамович.
Социология и социальный маркетинг: проблемы реализации практической функции социологии / В. А. Полторак // Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства : зб. наук. праць / відп. ред.: В. С. Бакіров. – Київ : Харківський нац. ун-т (ХНУ) ім. В. Н. Каразіна, 2003. – С.147-150.
Ключевые слова = современное украинское общество
Ключевые слова = социальный маркетинг
Ключевые слова = политический маркетинг
Ключевые слова = образовательный маркетинг