- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Яковенко Татьяна Владимировна - Проблемы формирования клиентоориентированной организации
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Яковенко Татьяна Владимировна
Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства: Проблемы формирования клиентоориентированной организации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Яковенко Татьяна Владимировна
Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства: Проблемы формирования клиентоориентированной организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Яковенко, Татьяна Владимировна.
Проблемы формирования клиентоориентированной организации / Т. В. Яковенко // Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства : зб. наук. праць / відп. ред.: В. С. Бакіров. – Київ : Харківський нац. ун-т (ХНУ) ім. В. Н. Каразіна, 2003. – С.408-411.
Предметні рубрики = Социология : отраслевые, специальные социологии, социальные институты : экономическая социология : социология предпринимательства и бизнеса
Ключевые слова = маркетинговая концепция управления
Ключевые слова = взаимодействие организации с рынком
Ключевые слова = "буферность" организационной системы
Ключевые слова = достижение долгосрочного конкурентного преимущества
Ключевые слова = организационная (корпоративная) культура
Яковенко, Татьяна Владимировна.
Проблемы формирования клиентоориентированной организации / Т. В. Яковенко // Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства : зб. наук. праць / відп. ред.: В. С. Бакіров. – Київ : Харківський нац. ун-т (ХНУ) ім. В. Н. Каразіна, 2003. – С.408-411.
Предметні рубрики = Социология : отраслевые, специальные социологии, социальные институты : экономическая социология : социология предпринимательства и бизнеса
Ключевые слова = маркетинговая концепция управления
Ключевые слова = взаимодействие организации с рынком
Ключевые слова = "буферность" организационной системы
Ключевые слова = достижение долгосрочного конкурентного преимущества
Ключевые слова = организационная (корпоративная) культура