- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Бочарников В. П. - Fuzzy Technology: модальности и принятие решений в маркетинговых коммуникациях
Книга
Автор: Бочарников В. П.
Fuzzy Technology: модальности и принятие решений в маркетинговых коммуникациях
Издательство: Эльга, Ника-Центр, 2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бочарников В. П.
Fuzzy Technology: модальности и принятие решений в маркетинговых коммуникациях
Издательство: Эльга, Ника-Центр, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
195 20749
Бочарников, В. П.
Fuzzy Technology: модальности и принятие решений в маркетинговых коммуникациях / В. П. Бочарников. – Київ : Эльга : Ника-Центр, 2002. – 221 с. : ил., табл.
Библиогр.: с. 164-166 (29 назв.).
ББК У.в611.7
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : принятие решений
Ряды = научная библиотека
Ряды = научная библиотека : ОФ
Ключевые слова = Fuzzy Technology
1443479 ОФ
195 20749
Бочарников, В. П.
Fuzzy Technology: модальности и принятие решений в маркетинговых коммуникациях / В. П. Бочарников. – Київ : Эльга : Ника-Центр, 2002. – 221 с. : ил., табл.
Библиогр.: с. 164-166 (29 назв.).
ББК У.в611.7
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : принятие решений
Ряды = научная библиотека
Ряды = научная библиотека : ОФ
Ключевые слова = Fuzzy Technology
1443479 ОФ