- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Садченко, Елена Васильевна - Принципы и концепции экологического маркетинга
Книга
Автор: Садченко, Елена Васильевна
Принципы и концепции экологического маркетинга
Издательство: Астропринт, 2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Садченко, Елена Васильевна
Принципы и концепции экологического маркетинга
Издательство: Астропринт, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
195 20763
Садченко, Елена Васильевна.
Принципы и концепции экологического маркетинга / Е. В. Садченко; НАН Украины, Ин-т проблем рынка и экон.-экол. исслед.. – Одеса : Астропринт, 2002. – 395 с. : рис., табл.
Библиогр.: с.353-363(140 назв.).
ББК У9(4Ук)28-32
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды (экологическая экономика) : маркетинг
1446031 ОФ
1558265 Ф 2
195 20763
Садченко, Елена Васильевна.
Принципы и концепции экологического маркетинга / Е. В. Садченко; НАН Украины, Ин-т проблем рынка и экон.-экол. исслед.. – Одеса : Астропринт, 2002. – 395 с. : рис., табл.
Библиогр.: с.353-363(140 назв.).
ББК У9(4Ук)28-32
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды (экологическая экономика) : маркетинг
1446031 ОФ
1558265 Ф 2