- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Максимова И. - Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге
Нет экз.
Статья
Автор: Максимова И.
Маркетинг: Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Максимова И.
Маркетинг: Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Максимова, И.
Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге / И. Максимова // Маркетинг. – 05/2004. – N3(76). – С.53-65.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика внутренней торговли : управление : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = региональный маркетинг
Ключевые слова = маркетинг-микс
Максимова, И.
Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге / И. Максимова // Маркетинг. – 05/2004. – N3(76). – С.53-65.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика внутренней торговли : управление : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = региональный маркетинг
Ключевые слова = маркетинг-микс