- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Как занять нужную позицию? Правильное позиционирование - основа успешного выведения марки на рынок
Нет экз.
Статья
Автор:
Маркетинговые исследования в Украине: Как занять нужную позицию? Правильное позиционирование - основа успешного выведения марки на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинговые исследования в Украине: Как занять нужную позицию? Правильное позиционирование - основа успешного выведения марки на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Как занять нужную позицию? Правильное позиционирование - основа успешного выведения марки на рынок // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 05/2004. – N3. – С.22-26.
Ключевые слова = позиционирование продукта
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : организация производства : продукция. Товары. Услуги
Как занять нужную позицию? Правильное позиционирование - основа успешного выведения марки на рынок // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 05/2004. – N3. – С.22-26.
Ключевые слова = позиционирование продукта
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : организация производства : продукция. Товары. Услуги