- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Зозулев Александр - К вопросу об эффективности рекламы торговых марок
Нет экз.
Статья
Автор: Зозулев Александр
Маркетинговые исследования в Украине: К вопросу об эффективности рекламы торговых марок
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зозулев Александр
Маркетинговые исследования в Украине: К вопросу об эффективности рекламы торговых марок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зозулев, Александр.
К вопросу об эффективности рекламы торговых марок / А. Зозулев, Т. Клецкова // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 05/2004. – N3. – С.28-37.
Ключевые слова = реклама торговых марок
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика средств массовой информации (СМИ), экономика книжного дела (издательского дела и книжной торговли) : реклама
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : рынок. Рыночные отношения : рынок товаров и услуг
Зозулев, Александр.
К вопросу об эффективности рекламы торговых марок / А. Зозулев, Т. Клецкова // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 05/2004. – N3. – С.28-37.
Ключевые слова = реклама торговых марок
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика средств массовой информации (СМИ), экономика книжного дела (издательского дела и книжной торговли) : реклама
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : рынок. Рыночные отношения : рынок товаров и услуг