- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Колядюк Ольга - Особенности исследовательских подходов в создании региональных брендов и стратегий их продвижения
Нет экз.
Статья
Автор: Колядюк Ольга
Маркетинговые исследования в Украине: Особенности исследовательских подходов в создании региональных брендов и стратегий их продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Колядюк Ольга
Маркетинговые исследования в Украине: Особенности исследовательских подходов в создании региональных брендов и стратегий их продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Колядюк, Ольга.
Особенности исследовательских подходов в создании региональных брендов и стратегий их продвижения / О. Колядюк // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 05/2004. – N3. – С.38-43.
Ключевые слова = региональный бренд
Ключевые слова = региональный потребитель
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : рынок. Рыночные отношения : рынок товаров и услуг
Колядюк, Ольга.
Особенности исследовательских подходов в создании региональных брендов и стратегий их продвижения / О. Колядюк // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 05/2004. – N3. – С.38-43.
Ключевые слова = региональный бренд
Ключевые слова = региональный потребитель
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : рынок. Рыночные отношения : рынок товаров и услуг