- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Зозулев Александр - Современная теория сегментации рынка: Краткий обзор основных положений
Нет экз.
Статья
Автор: Зозулев Александр
Маркетинг и реклама: Современная теория сегментации рынка: Краткий обзор основных положений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зозулев Александр
Маркетинг и реклама: Современная теория сегментации рынка: Краткий обзор основных положений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зозулев, Александр.
Современная теория сегментации рынка: Краткий обзор основных положений / А. Зозулев // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 07/2004. – N7/8. – С.26-32.
Ключевые слова = сегмент рынка
Ключевые слова = маркетинговая стратегия
Ключевые слова = стратегия дифференциации
Ключевые слова = конкуренция
Ключевые слова = априорные методы сегментации
Ключевые слова = кластерные методы сегментации
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Зозулев, Александр.
Современная теория сегментации рынка: Краткий обзор основных положений / А. Зозулев // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 07/2004. – N7/8. – С.26-32.
Ключевые слова = сегмент рынка
Ключевые слова = маркетинговая стратегия
Ключевые слова = стратегия дифференциации
Ключевые слова = конкуренция
Ключевые слова = априорные методы сегментации
Ключевые слова = кластерные методы сегментации
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг