- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Сергеева О. М. - Развитие стратегии творческой рекламы в международном контексте
Нет экз.
Статья
Автор: Сергеева О. М.
Маркетинг и реклама: Развитие стратегии творческой рекламы в международном контексте
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеева О. М.
Маркетинг и реклама: Развитие стратегии творческой рекламы в международном контексте
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергеева, О. М.
Развитие стратегии творческой рекламы в международном контексте / О. М. Сергеева // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 07/2004. – N7/8. – С.38-43.
Ключевые слова = международная реклама
Ключевые слова = рекламная стратегия
Ключевые слова = творческая стратегия международных рекламных компаний
Сергеева, О. М.
Развитие стратегии творческой рекламы в международном контексте / О. М. Сергеева // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 07/2004. – N7/8. – С.38-43.
Ключевые слова = международная реклама
Ключевые слова = рекламная стратегия
Ключевые слова = творческая стратегия международных рекламных компаний