- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Карпенко, Ю. М. - Регіональний ринок радіореклами: Тенденції та перспективи розвитку
Нет экз.
Статья
Автор: Карпенко, Ю. М.
Актуальні проблеми економіки: Регіональний ринок радіореклами: Тенденції та перспективи розвитку
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпенко, Ю. М.
Актуальні проблеми економіки: Регіональний ринок радіореклами: Тенденції та перспективи розвитку
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпенко, Ю. М.
Регіональний ринок радіореклами: Тенденції та перспективи розвитку / Ю. М. Карпенко // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 07/2004. – N7. – С.82-87.
Ключевые слова = радиореклама
Ключевые слова = региональный рынок радиорекламы
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : методы оценки эффективности радиорекламы
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика средств массовой информации (СМИ), экономика книжного дела (издательского дела и книжной торговли) : реклама
Карпенко, Ю. М.
Регіональний ринок радіореклами: Тенденції та перспективи розвитку / Ю. М. Карпенко // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 07/2004. – N7. – С.82-87.
Ключевые слова = радиореклама
Ключевые слова = региональный рынок радиорекламы
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : методы оценки эффективности радиорекламы
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика средств массовой информации (СМИ), экономика книжного дела (издательского дела и книжной торговли) : реклама