- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Дворникова Екатерина - Исследования в брендинге: необходимость и достаточность
Нет экз.
Статья
Автор: Дворникова Екатерина
Реклама и жизнь: теория и практика: Исследования в брендинге: необходимость и достаточность
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дворникова Екатерина
Реклама и жизнь: теория и практика: Исследования в брендинге: необходимость и достаточность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дворникова, Екатерина.
Исследования в брендинге: необходимость и достаточность / Е. Дворникова // Реклама и жизнь: теория и практика. – 07/2004. – N1. – С.2-6.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговая информация
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = исследования в брендинге
Дворникова, Екатерина.
Исследования в брендинге: необходимость и достаточность / Е. Дворникова // Реклама и жизнь: теория и практика. – 07/2004. – N1. – С.2-6.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговая информация
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = исследования в брендинге