- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Чжан Личунь - Экономика китайских онлайновых средств массовой информации
Нет экз.
Статья
Автор: Чжан Личунь
Актуальные проблемы современной науки: Экономика китайских онлайновых средств массовой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чжан Личунь
Актуальные проблемы современной науки: Экономика китайских онлайновых средств массовой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чжан, Личунь.
Экономика китайских онлайновых средств массовой информации / Л. Чжан // Актуальные проблемы современной науки. – 05/2004. – N3. – С.22-23.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економічне становище, економічна політика, управління та планування в економіці, виробництво, послуги, ціни : економіка окремих держав : економіка країн Азії : економіка Китаю : непроизводственная сфера : средства массовой информации (СМИ) : управление
Ключевые слова = медиаэкономика
Ключевые слова = медаиндустрия
Чжан, Личунь.
Экономика китайских онлайновых средств массовой информации / Л. Чжан // Актуальные проблемы современной науки. – 05/2004. – N3. – С.22-23.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економічне становище, економічна політика, управління та планування в економіці, виробництво, послуги, ціни : економіка окремих держав : економіка країн Азії : економіка Китаю : непроизводственная сфера : средства массовой информации (СМИ) : управление
Ключевые слова = медиаэкономика
Ключевые слова = медаиндустрия