- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Никишина Вера Борисовна - Системный подход как основание построения стратегии психореабилитационной работы с детьми с наруш...
Нет экз.
Статья
Автор: Никишина Вера Борисовна
Мир психологии: Системный подход как основание построения стратегии психореабилитационной работы с детьми с наруш...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Никишина Вера Борисовна
Мир психологии: Системный подход как основание построения стратегии психореабилитационной работы с детьми с наруш...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Никишина, Вера Борисовна.
Системный подход как основание построения стратегии психореабилитационной работы с детьми с нарушениями в развитии / В. Б. Никишина // Мир психологии : Научно-методический журнал. – 04/2004. – N 2. – С.271-277.
Предметні рубрики = Психология : детская психология : отрасли детской психологии : консультативная психология по проблемам психики детей
Ключевые слова = психологическая реабилитация
Ключевые слова = психореабилитационная работа
Ключевые слова = генно- средовая корреляция
Предметні рубрики = Психология : прикладная психология, психология отдельных видов деятельности : медицинская психология : дефектологическая психология : психология умственноотсталых : психология умственноотсталых детей
Никишина, Вера Борисовна.
Системный подход как основание построения стратегии психореабилитационной работы с детьми с нарушениями в развитии / В. Б. Никишина // Мир психологии : Научно-методический журнал. – 04/2004. – N 2. – С.271-277.
Предметні рубрики = Психология : детская психология : отрасли детской психологии : консультативная психология по проблемам психики детей
Ключевые слова = психологическая реабилитация
Ключевые слова = психореабилитационная работа
Ключевые слова = генно- средовая корреляция
Предметні рубрики = Психология : прикладная психология, психология отдельных видов деятельности : медицинская психология : дефектологическая психология : психология умственноотсталых : психология умственноотсталых детей