- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Сергеева Ольга - Исследование влияния роли пола в позиционировании изделия: Обзор международного опыта
Нет экз.
Статья
Автор: Сергеева Ольга
Маркетинговые исследования в Украине: Исследование влияния роли пола в позиционировании изделия: Обзор международного опыта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеева Ольга
Маркетинговые исследования в Украине: Исследование влияния роли пола в позиционировании изделия: Обзор международного опыта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергеева, Ольга.
Исследование влияния роли пола в позиционировании изделия: Обзор международного опыта / О. Сергеева // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 07/2004. – N 4. – С.61-67.
Ключевые слова = стратегия продвижения товара
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціальна структура, суспільство як соціальна система : базові елементи, підсистеми глобальних суспільств як соціологічні категорії : підсистеми та інститути : соціологія економічних підсистем та інститутів, економічна структура, економічна соціологія : соціологічне вивчення процесів економічного обміну та споживання, соціологія торгівлі та сфери послуг : социологический аспект маркетинговых исследований
Ключевые слова = гендер
Ключевые слова = роль пола
Ключевые слова = группа Шермана
Ключевые слова = ролевые портреты женщин
Сергеева, Ольга.
Исследование влияния роли пола в позиционировании изделия: Обзор международного опыта / О. Сергеева // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 07/2004. – N 4. – С.61-67.
Ключевые слова = стратегия продвижения товара
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціальна структура, суспільство як соціальна система : базові елементи, підсистеми глобальних суспільств як соціологічні категорії : підсистеми та інститути : соціологія економічних підсистем та інститутів, економічна структура, економічна соціологія : соціологічне вивчення процесів економічного обміну та споживання, соціологія торгівлі та сфери послуг : социологический аспект маркетинговых исследований
Ключевые слова = гендер
Ключевые слова = роль пола
Ключевые слова = группа Шермана
Ключевые слова = ролевые портреты женщин