- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ибрагимова, Р. С. - Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход
Нет экз.
Статья
Автор: Ибрагимова, Р. С.
Маркетинг: Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ибрагимова, Р. С.
Маркетинг: Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ибрагимова, Р. С.
Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход / Р. С. Ибрагимова // Маркетинг. – 07/2004. – N 4. – С.35-45.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономическая политика : денежно-кредитная политика
Ключевые слова = инфляция
Ключевые слова = инфляционное таргетирование
Ибрагимова, Р. С.
Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход / Р. С. Ибрагимова // Маркетинг. – 07/2004. – N 4. – С.35-45.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономическая политика : денежно-кредитная политика
Ключевые слова = инфляция
Ключевые слова = инфляционное таргетирование