- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Курасова М. - Организация рекламных кампаний в системе Интернет
Нет экз.
Статья
Автор: Курасова М.
Маркетинг: Организация рекламных кампаний в системе Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Курасова М.
Маркетинг: Организация рекламных кампаний в системе Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Курасова, М.
Организация рекламных кампаний в системе Интернет / М. Курасова, В. Секерин // Маркетинг. – 07/2004. – N 4. – С.76-80.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : цифрова економіка, інтернет-економіка, нова економіка, веб-економіка : Интернет-экономика, электронная коммерция, сетевая экономика : маркетинг : реклама
Курасова, М.
Организация рекламных кампаний в системе Интернет / М. Курасова, В. Секерин // Маркетинг. – 07/2004. – N 4. – С.76-80.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : цифрова економіка, інтернет-економіка, нова економіка, веб-економіка : Интернет-экономика, электронная коммерция, сетевая экономика : маркетинг : реклама