- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Насонова Е.А. - Истоки жанровой дифференциации в российской устной рекламе
Нет экз.
Статья
Автор: Насонова Е.А.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Истоки жанровой дифференциации в российской устной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Насонова Е.А.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Истоки жанровой дифференциации в российской устной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ч612.4(2=Р)
Насонова, Е.А.
Истоки жанровой дифференциации в российской устной рекламе / Е. Насонова // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 05/2002. – N3. – С.66-73.
ББК Ч612.4(2=Р)
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама в СМИ
Ч612.4(2=Р)
Насонова, Е.А.
Истоки жанровой дифференциации в российской устной рекламе / Е. Насонова // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 05/2002. – N3. – С.66-73.
ББК Ч612.4(2=Р)
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама в СМИ