- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Зязюн Лариса - Психокогнітивні конструктивістські теорії виховання особистості
Нет экз.
Статья
Автор: Зязюн Лариса
Вища освіта України: Психокогнітивні конструктивістські теорії виховання особистості
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зязюн Лариса
Вища освіта України: Психокогнітивні конструктивістські теорії виховання особистості
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зязюн, Лариса.
Психокогнітивні конструктивістські теорії виховання особистості / Л. Зязюн // Вища освіта України : Теоретичний та науково-методичний часопис. – 09/2004. – N3. – С.97-103.
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : общая педагогика : дидактика (теория образования и обучения) : процесс обучения : развитие познавательной деятельности. развивающее обучение
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : высшее образование : педагогика высшей школы : дидактика (теория образования и обучения) : процесс обучения
Предметні рубрики = Психология : прикладная психология, психология отдельных видов деятельности : педагогическая психология взрослых : психологические вопросы обучения и учебной деятельности взрослых, психология высшей школы : психологические проблемы усвоения навыков, умений, знаний
Зязюн, Лариса.
Психокогнітивні конструктивістські теорії виховання особистості / Л. Зязюн // Вища освіта України : Теоретичний та науково-методичний часопис. – 09/2004. – N3. – С.97-103.
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : общая педагогика : дидактика (теория образования и обучения) : процесс обучения : развитие познавательной деятельности. развивающее обучение
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : высшее образование : педагогика высшей школы : дидактика (теория образования и обучения) : процесс обучения
Предметні рубрики = Психология : прикладная психология, психология отдельных видов деятельности : педагогическая психология взрослых : психологические вопросы обучения и учебной деятельности взрослых, психология высшей школы : психологические проблемы усвоения навыков, умений, знаний