- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Перси, Ларри - Процесс стратегического планирования
Нет экз.
Статья
Автор: Перси, Ларри
Реклама и жизнь: теория и практика: Процесс стратегического планирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Перси, Ларри
Реклама и жизнь: теория и практика: Процесс стратегического планирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Перси, Ларри.
Процесс стратегического планирования / Л. Перси, Д. Р. Росситер, Р. Эллиот // Реклама и жизнь: теория и практика. – 08/2004. – N2. – С.26-37.
Ключевые слова = стратегическое маркетинговое планирование
Ключевые слова = реклама
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = маркетинговый план
Перси, Ларри.
Процесс стратегического планирования / Л. Перси, Д. Р. Росситер, Р. Эллиот // Реклама и жизнь: теория и практика. – 08/2004. – N2. – С.26-37.
Ключевые слова = стратегическое маркетинговое планирование
Ключевые слова = реклама
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = маркетинговый план