- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Колядюк Роман - Компромисс между стоимостью и информативностью: количественно-качественные исследования потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Колядюк Роман
Маркетинговые исследования в Украине: Компромисс между стоимостью и информативностью: количественно-качественные исследования потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Колядюк Роман
Маркетинговые исследования в Украине: Компромисс между стоимостью и информативностью: количественно-качественные исследования потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Колядюк, Роман.
Компромисс между стоимостью и информативностью: количественно-качественные исследования потребителей / Р. Колядюк // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 09/2004. – N 5. – С.34-39.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціальна структура, суспільство як соціальна система : базові елементи, підсистеми глобальних суспільств як соціологічні категорії : підсистеми та інститути : соціологія економічних підсистем та інститутів, економічна структура, економічна соціологія : соціологічне вивчення процесів економічного обміну та споживання, соціологія торгівлі та сфери послуг
Колядюк, Роман.
Компромисс между стоимостью и информативностью: количественно-качественные исследования потребителей / Р. Колядюк // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 09/2004. – N 5. – С.34-39.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціальна структура, суспільство як соціальна система : базові елементи, підсистеми глобальних суспільств як соціологічні категорії : підсистеми та інститути : соціологія економічних підсистем та інститутів, економічна структура, економічна соціологія : соціологічне вивчення процесів економічного обміну та споживання, соціологія торгівлі та сфери послуг