- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Красникова Елена - Взаимоотношения бизнеса и фирм, занимающихся маркетинговыми исследованиями.(Влияние партнерских о...
Нет экз.
Статья
Автор: Красникова Елена
Маркетинговые исследования в Украине: Взаимоотношения бизнеса и фирм, занимающихся маркетинговыми исследованиями.(Влияние партнерских о...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Красникова Елена
Маркетинговые исследования в Украине: Взаимоотношения бизнеса и фирм, занимающихся маркетинговыми исследованиями.(Влияние партнерских о...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Красникова, Елена.
Взаимоотношения бизнеса и фирм, занимающихся маркетинговыми исследованиями.(Влияние партнерских отношений на выполнение работы) / Е. Красникова // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 09/2004. – N 5. – С.57-67.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціальна структура, суспільство як соціальна система : базові елементи, підсистеми глобальних суспільств як соціологічні категорії : підсистеми та інститути : соціологія економічних підсистем та інститутів, економічна структура, економічна соціологія : соціологічне вивчення процесів економічного обміну та споживання, соціологія торгівлі та сфери послуг : социологический аспект маркетинговых исследований
Красникова, Елена.
Взаимоотношения бизнеса и фирм, занимающихся маркетинговыми исследованиями.(Влияние партнерских отношений на выполнение работы) / Е. Красникова // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 09/2004. – N 5. – С.57-67.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціальна структура, суспільство як соціальна система : базові елементи, підсистеми глобальних суспільств як соціологічні категорії : підсистеми та інститути : соціологія економічних підсистем та інститутів, економічна структура, економічна соціологія : соціологічне вивчення процесів економічного обміну та споживання, соціологія торгівлі та сфери послуг : социологический аспект маркетинговых исследований