- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Моисеева Нина Константиновна - Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд
Нет экз.
Статья
Автор: Моисеева Нина Константиновна
Маркетинг: Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева Нина Константиновна
Маркетинг: Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Нина Константиновна.
Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд / Н. К. Моисеева, В. Ю. Кузьменко, М. Ю. Рюмин // Маркетинг. – 10/2004. – N 5. – С.25-34.
Ключевые слова = брендинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : управление хозяйством : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = инновационные товары
Моисеева, Нина Константиновна.
Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд / Н. К. Моисеева, В. Ю. Кузьменко, М. Ю. Рюмин // Маркетинг. – 10/2004. – N 5. – С.25-34.
Ключевые слова = брендинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : управление хозяйством : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = инновационные товары