- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Бородин Алексей Иванович - Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии
Нет экз.
Статья
Автор: Бородин Алексей Иванович
Маркетинг: Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородин Алексей Иванович
Маркетинг: Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бородин, Алексей Иванович.
Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии / А. И. Бородин // Маркетинг. – 10/2004. – N 5. – С.35-48.
Ключевые слова = эколого-экономическое управление
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = экологический маркетинг
Бородин, Алексей Иванович.
Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии / А. И. Бородин // Маркетинг. – 10/2004. – N 5. – С.35-48.
Ключевые слова = эколого-экономическое управление
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = экологический маркетинг