- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Лапицкая Лариса Владимировна - Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии
Нет экз.
Статья
Автор: Лапицкая Лариса Владимировна
Маркетинг: Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лапицкая Лариса Владимировна
Маркетинг: Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапицкая, Лариса Владимировна.
Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л. В. Лапицкая // Маркетинг. – 10/2004. – N 5. – С.48-61.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг - організація комерційних та приватних підприємств Росії
Ключевые слова = проектирование маркетинговых подразделений
Ключевые слова = маркетинг взаимодействия
Ключевые слова = глобальный маркетинг
Ключевые слова = организация маркетинговой деятельности
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг - організація комерційних та приватних підприємств Росії
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : размеры бизнеса. Интеграция бизнеса. Концентрация капитала : малый и средний бизнес : малый и средний бизнес - экономика России
Лапицкая, Лариса Владимировна.
Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л. В. Лапицкая // Маркетинг. – 10/2004. – N 5. – С.48-61.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг - організація комерційних та приватних підприємств Росії
Ключевые слова = проектирование маркетинговых подразделений
Ключевые слова = маркетинг взаимодействия
Ключевые слова = глобальный маркетинг
Ключевые слова = организация маркетинговой деятельности
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг - організація комерційних та приватних підприємств Росії
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : размеры бизнеса. Интеграция бизнеса. Концентрация капитала : малый и средний бизнес : малый и средний бизнес - экономика России