- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Пряникова Юлия - Достучаться до масс
Нет экз.
Статья
Пряникова, Юлия.
Достучаться до масс / Ю. Пряникова // Компаньон : Деловой еженедельный журнал. – 26/11/2004. – N 47. – С.20-22.
Ключевые слова = социальная реклама
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : маркетинг : реклама и брендинг
Ключевые слова = социально ориентированный брендинг
Пряникова, Юлия.
Достучаться до масс / Ю. Пряникова // Компаньон : Деловой еженедельный журнал. – 26/11/2004. – N 47. – С.20-22.
Ключевые слова = социальная реклама
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : маркетинг : реклама и брендинг
Ключевые слова = социально ориентированный брендинг