- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Оберемчук В.Ф. - Маркетинг инноваций как условие обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Оберемчук В.Ф.
Проблеми науки: Маркетинг инноваций как условие обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Оберемчук В.Ф.
Проблеми науки: Маркетинг инноваций как условие обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ч210.51
Оберемчук, В.Ф.
Маркетинг инноваций как условие обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятия / В. Оберемчук // Проблеми науки. – 04/2002. – N4. – С.42-49.
ББК У212.1.у
ББК Ч210.51
Предметні рубрики = Наука : методология и логика научного исследования : наука и производство. наука и технический прогресс
Ч210.51
Оберемчук, В.Ф.
Маркетинг инноваций как условие обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятия / В. Оберемчук // Проблеми науки. – 04/2002. – N4. – С.42-49.
ББК У212.1.у
ББК Ч210.51
Предметні рубрики = Наука : методология и логика научного исследования : наука и производство. наука и технический прогресс