- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Родина О. В. - Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста: На материале...
Нет экз.
Статья
Автор: Родина О. В.
Вестник Московского университета:Сер.19: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста: На материале...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Родина О. В.
Вестник Московского университета:Сер.19: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста: На материале...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Родина, О. В.
Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста: На материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы / О. В. Родина // Вестник Московского университета:Сер.19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 12/2004. – N4. – С.108-118.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : журнальная реклама
Ключевые слова = прагматика
Ключевые слова = прагматические пресуппозиции
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама : рекламный текст
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : журналистика Германии
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации
Предметні рубрики = Языкознание : общее языкознание : система языка : грамматика : синтаксис : текст : рекламный текст
Родина, О. В.
Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста: На материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы / О. В. Родина // Вестник Московского университета:Сер.19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 12/2004. – N4. – С.108-118.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : журнальная реклама
Ключевые слова = прагматика
Ключевые слова = прагматические пресуппозиции
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама : рекламный текст
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : журналистика Германии
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации
Предметні рубрики = Языкознание : общее языкознание : система языка : грамматика : синтаксис : текст : рекламный текст