- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ильшенко, С. Н. - Маркетинговый подход к разработке и выведению инноваций на рынок
Нет экз.
Статья
Автор: Ильшенко, С. Н.
Маркетинг и реклама: Маркетинговый подход к разработке и выведению инноваций на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильшенко, С. Н.
Маркетинг и реклама: Маркетинговый подход к разработке и выведению инноваций на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильшенко, С. Н.
Маркетинговый подход к разработке и выведению инноваций на рынок / С. Н. Ильшенко // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 12/2004. – N 12. – С.38-45.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : рынок. Рыночные отношения
Ключевые слова = рыночные исследования
Ключевые слова = испытание инноваций в рыночных условиях
Ильшенко, С. Н.
Маркетинговый подход к разработке и выведению инноваций на рынок / С. Н. Ильшенко // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 12/2004. – N 12. – С.38-45.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : рынок. Рыночные отношения
Ключевые слова = рыночные исследования
Ключевые слова = испытание инноваций в рыночных условиях