- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Таганов Дмитрий Николаевич - Факторный и кластерный анализ в маркетинговых исследованиях
Нет экз.
Статья
Автор: Таганов Дмитрий Николаевич
Маркетинговые исследования в Украине: Факторный и кластерный анализ в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Таганов Дмитрий Николаевич
Маркетинговые исследования в Украине: Факторный и кластерный анализ в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Таганов, Дмитрий Николаевич.
Факторный и кластерный анализ в маркетинговых исследованиях / Д. Н. Таганов // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 02/2005. – N1. – С.38-47.
Ключевые слова = факторный анализ (ФА)
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : маркетинг : маркетинговые исследования
Таганов, Дмитрий Николаевич.
Факторный и кластерный анализ в маркетинговых исследованиях / Д. Н. Таганов // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 02/2005. – N1. – С.38-47.
Ключевые слова = факторный анализ (ФА)
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : маркетинг : маркетинговые исследования