- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Лопатина Наталья Викторовна - Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы
Нет экз.
Статья
Автор: Лопатина Наталья Викторовна
Маркетинг: Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лопатина Наталья Викторовна
Маркетинг: Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лопатина, Наталья Викторовна.
Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы / Н. В. Лопатина // Маркетинг. – 02/2005. – N1. – С.30-37.
Ключевые слова = маркетинговые технологии
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : маркетинг
Лопатина, Наталья Викторовна.
Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы / Н. В. Лопатина // Маркетинг. – 02/2005. – N1. – С.30-37.
Ключевые слова = маркетинговые технологии
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : маркетинг