- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шульгіна, Людмила Михайлівна - Роль деяких видів суміжників у створенні якісного туристичного продукту
Нет экз.
Статья
Автор: Шульгіна, Людмила Михайлівна
Економіст: Роль деяких видів суміжників у створенні якісного туристичного продукту
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шульгіна, Людмила Михайлівна
Економіст: Роль деяких видів суміжників у створенні якісного туристичного продукту
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шульгіна, Людмила Михайлівна.
Роль деяких видів суміжників у створенні якісного туристичного продукту / Л. М. Шульгіна, О. Потішук // Економіст. – 02/2005. – N2. – С.64-67.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : индустрия гостеприимства и туризма : экономика туризма : туристические услуги
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : индустрия гостеприимства и туризма : экономика туризма : туристические предприятия
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : индустрия гостеприимства и туризма : экономика туризма : рынок туристических услуг
Ключевые слова = туристический продукт
Шульгіна, Людмила Михайлівна.
Роль деяких видів суміжників у створенні якісного туристичного продукту / Л. М. Шульгіна, О. Потішук // Економіст. – 02/2005. – N2. – С.64-67.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : индустрия гостеприимства и туризма : экономика туризма : туристические услуги
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : индустрия гостеприимства и туризма : экономика туризма : туристические предприятия
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : индустрия гостеприимства и туризма : экономика туризма : рынок туристических услуг
Ключевые слова = туристический продукт