- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Куденко Н. В. - Дискусійні аспекти процесу маркетингового стратегічного планування
Нет экз.
Статья
Автор: Куденко Н. В.
Науковий вісник Національного гірничого університету: Дискусійні аспекти процесу маркетингового стратегічного планування
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Куденко Н. В.
Науковий вісник Національного гірничого університету: Дискусійні аспекти процесу маркетингового стратегічного планування
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Куденко, Н. В.
Дискусійні аспекти процесу маркетингового стратегічного планування / Н. В. Куденко // Науковий вісник Національного гірничого університету. – 08/2004. – N8. – С.84-88.
Ключевые слова = маркетинговая деятельность
Ключевые слова = стратегическое маркетинговое планирование
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : внутрифирменное управление. Внутрифирменное планирование. Контроль : внутрифирменное планирование, прогнозировние : стратегическое планирование
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг
Ключевые слова = операционный маркетинг
Куденко, Н. В.
Дискусійні аспекти процесу маркетингового стратегічного планування / Н. В. Куденко // Науковий вісник Національного гірничого університету. – 08/2004. – N8. – С.84-88.
Ключевые слова = маркетинговая деятельность
Ключевые слова = стратегическое маркетинговое планирование
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : внутрифирменное управление. Внутрифирменное планирование. Контроль : внутрифирменное планирование, прогнозировние : стратегическое планирование
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг
Ключевые слова = операционный маркетинг