- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рыжкова Г. А. - Роль коммуникационного процесса в организации маркетингового взаимодействия
Нет экз.
Статья
Автор: Рыжкова Г. А.
Наукові праці Донецького (держ., нац.)технічного університету: Роль коммуникационного процесса в организации маркетингового взаимодействия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыжкова Г. А.
Наукові праці Донецького (держ., нац.)технічного університету: Роль коммуникационного процесса в организации маркетингового взаимодействия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыжкова, Г. А.
Роль коммуникационного процесса в организации маркетингового взаимодействия / Г. А. Рыжкова // Наукові праці Донецького (держ., нац.) технічного університету. – 10/12/2004. – Вип.82: сер.: Економічна. – С.59-64.
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
Рыжкова, Г. А.
Роль коммуникационного процесса в организации маркетингового взаимодействия / Г. А. Рыжкова // Наукові праці Донецького (держ., нац.) технічного університету. – 10/12/2004. – Вип.82: сер.: Економічна. – С.59-64.
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)