- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рыбинцев В. А. - Система рекламирования продуктов виноделия
Нет экз.
Статья
Автор: Рыбинцев В. А.
Актуальні проблеми економіки: Система рекламирования продуктов виноделия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыбинцев В. А.
Актуальні проблеми економіки: Система рекламирования продуктов виноделия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыбинцев, В. А.
Система рекламирования продуктов виноделия / В. А. Рыбинцев // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 03/2005. – N3. – С.56-68.
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економічне становище, економічна політика, управління та планування в економіці, виробництво, послуги, ціни : економіка промисловості, економіка промислового та кустарного (ремісничого) виробництва : економіка промисловості України : экономика межотраслевых промышленных комплексов и отдельных отраслей промышленности : легкая и пищевая промышленность : пищевая промышленность. Холодильная промышленность : экономика предприятий пищевой промышленности : маркетинг
Ключевые слова = реклама винодельческих продуктов
Ключевые слова = рынок винодельческой продукции
Рыбинцев, В. А.
Система рекламирования продуктов виноделия / В. А. Рыбинцев // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 03/2005. – N3. – С.56-68.
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економічне становище, економічна політика, управління та планування в економіці, виробництво, послуги, ціни : економіка промисловості, економіка промислового та кустарного (ремісничого) виробництва : економіка промисловості України : экономика межотраслевых промышленных комплексов и отдельных отраслей промышленности : легкая и пищевая промышленность : пищевая промышленность. Холодильная промышленность : экономика предприятий пищевой промышленности : маркетинг
Ключевые слова = реклама винодельческих продуктов
Ключевые слова = рынок винодельческой продукции