- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Лычковская Оксана Рейнгольдовна - Коммуникативная активность или коммуникативное потребление: К вопросу об информационных предпочте...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Лычковская Оксана Рейнгольдовна
Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства: Збірник наукових праць: Коммуникативная активность или коммуникативное потребление: К вопросу об информационных предпочте...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лычковская Оксана Рейнгольдовна
Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства: Збірник наукових праць: Коммуникативная активность или коммуникативное потребление: К вопросу об информационных предпочте...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лычковская, Оксана Рейнгольдовна.
Коммуникативная активность или коммуникативное потребление: К вопросу об информационных предпочтениях современной городской аудитории / О. Р. Лычковская // Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства: Збірник наукових праць / відп. ред.: В. С. Бакіров. – Харків : Харківський нац. ун-т (ХНУ) ім. В. Н. Каразіна, 2004. – С.391-394.
Предметні рубрики = Социология : социология групп : территориальные общности (сообщества) : город и село : социология города
Ключевые слова = современная городская аудитория
Ключевые слова = информационное предпочтение
Ключевые слова = коммуникативное потребление
Ключевые слова = коммуникативная активность
Лычковская, Оксана Рейнгольдовна.
Коммуникативная активность или коммуникативное потребление: К вопросу об информационных предпочтениях современной городской аудитории / О. Р. Лычковская // Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства: Збірник наукових праць / відп. ред.: В. С. Бакіров. – Харків : Харківський нац. ун-т (ХНУ) ім. В. Н. Каразіна, 2004. – С.391-394.
Предметні рубрики = Социология : социология групп : территориальные общности (сообщества) : город и село : социология города
Ключевые слова = современная городская аудитория
Ключевые слова = информационное предпочтение
Ключевые слова = коммуникативное потребление
Ключевые слова = коммуникативная активность