- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кус Альфред - Основы маркетинга
Книга
195 20065
Кус, Альфред.
Основы маркетинга / А. Кус; пер. с нем. под науч. ред.: А. Ф. Павленко, В. П. Пилипчук . – Київ : Наука, 1998. – 272 с. : рис., табл.
Библиогр.: с.266-272(105 назв.).
ББК У212я7
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Міжнародний маркетинг
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Маркетинг
1370010 ОФ
1370011 ОФ
1370145 Ф 2
195 20065
Кус, Альфред.
Основы маркетинга / А. Кус; пер. с нем. под науч. ред.: А. Ф. Павленко, В. П. Пилипчук . – Київ : Наука, 1998. – 272 с. : рис., табл.
Библиогр.: с.266-272(105 назв.).
ББК У212я7
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Міжнародний маркетинг
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Маркетинг
1370010 ОФ
1370011 ОФ
1370145 Ф 2