- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Звягинцев Вячеслав Борисович - Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией
Нет экз.
Статья
Автор: Звягинцев Вячеслав Борисович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Звягинцев Вячеслав Борисович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Звягинцев, Вячеслав Борисович.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией / В. Б. Звягинцев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 01/2005. – N1. – С.72-81.
Ключевые слова = маркетинговые стратегии предприятий
Ключевые слова = маркетинговый аудит
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : управління підприємством, менеджмент підприємства
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг
Звягинцев, Вячеслав Борисович.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией / В. Б. Звягинцев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 01/2005. – N1. – С.72-81.
Ключевые слова = маркетинговые стратегии предприятий
Ключевые слова = маркетинговый аудит
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : управління підприємством, менеджмент підприємства
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг