- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Архипова, О. Н. - Повышение эффективности сравнетельных исследований с помощью использования качественно-количестве...
Нет экз.
Статья
Автор: Архипова, О. Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Повышение эффективности сравнетельных исследований с помощью использования качественно-количестве...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Архипова, О. Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Повышение эффективности сравнетельных исследований с помощью использования качественно-количестве...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Архипова, О. Н.
Повышение эффективности сравнетельных исследований с помощью использования качественно-количественного метода семантического дифференциала / О. Н. Архипова // Маркетинг в России и за рубежом. – 01/2005. – N1. – С.76-86.
Ключевые слова = метод семантического дифференциала
Ключевые слова = качественный и количественный метод
Архипова, О. Н.
Повышение эффективности сравнетельных исследований с помощью использования качественно-количественного метода семантического дифференциала / О. Н. Архипова // Маркетинг в России и за рубежом. – 01/2005. – N1. – С.76-86.
Ключевые слова = метод семантического дифференциала
Ключевые слова = качественный и количественный метод