- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Таганов, Дмитрий Николаевич - Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа
Нет экз.
Статья
Автор: Таганов, Дмитрий Николаевич
Маркетинг в России и за рубежом: Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Таганов, Дмитрий Николаевич
Маркетинг в России и за рубежом: Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Таганов, Дмитрий Николаевич.
Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа / Д. Н. Таганов // Маркетинг в России и за рубежом. – 03/2005. – N2. – С.32-42.
Ключевые слова = кластерный анализ
Ключевые слова = иерархический кластерный анализ
Таганов, Дмитрий Николаевич.
Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа / Д. Н. Таганов // Маркетинг в России и за рубежом. – 03/2005. – N2. – С.32-42.
Ключевые слова = кластерный анализ
Ключевые слова = иерархический кластерный анализ