- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рябков Алексей Владимирович - Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов
Нет экз.
Статья
Автор: Рябков Алексей Владимирович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рябков Алексей Владимирович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рябков, Алексей Владимирович.
Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов / А. В. Рябков // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 04/2005. – N2. – С.35-40.
Ключевые слова = таргет-костинг
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : организация производства : стоимость и себестоимость продукции, услуг
Рябков, Алексей Владимирович.
Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов / А. В. Рябков // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 04/2005. – N2. – С.35-40.
Ключевые слова = таргет-костинг
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : организация производства : стоимость и себестоимость продукции, услуг