- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Парамонова Т. - Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Автор: Парамонова Т.
Маркетинг: Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Парамонова Т.
Маркетинг: Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Парамонова, Т.
Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Парамонова, В. Бикулов // Маркетинг. – 03/2005. – N2. – С.67-73.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : торговля : внутренняя торговля : управление : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = корпоративный бренд
Ключевые слова = средства коммуникации
Парамонова, Т.
Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Парамонова, В. Бикулов // Маркетинг. – 03/2005. – N2. – С.67-73.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : торговля : внутренняя торговля : управление : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = корпоративный бренд
Ключевые слова = средства коммуникации