- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Циганкова, Тетяна Михайлівна - Вплив глобальної торгової системи на міжнародну маркетингову діяльність
Нет экз.
Статья
Автор: Циганкова, Тетяна Михайлівна
Маркетинг в Україні: Вплив глобальної торгової системи на міжнародну маркетингову діяльність
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Циганкова, Тетяна Михайлівна
Маркетинг в Україні: Вплив глобальної торгової системи на міжнародну маркетингову діяльність
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Циганкова, Тетяна Михайлівна.
Вплив глобальної торгової системи на міжнародну маркетингову діяльність / Т. М. Циганкова // Маркетинг в Україні. – 07/2005. – N4+прилож.: Професійна освіта в маркетингу.. – С.25-30.
Ключевые слова = международная торговля
Ключевые слова = торговая система
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : рынок. Рыночные отношения
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внешняя торговля. Международные торговые отношения : международные торговые отношения : международные организации по торговле : Всемирная торговая организация (ВТО)
Циганкова, Тетяна Михайлівна.
Вплив глобальної торгової системи на міжнародну маркетингову діяльність / Т. М. Циганкова // Маркетинг в Україні. – 07/2005. – N4+прилож.: Професійна освіта в маркетингу.. – С.25-30.
Ключевые слова = международная торговля
Ключевые слова = торговая система
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : рынок. Рыночные отношения
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внешняя торговля. Международные торговые отношения : международные торговые отношения : международные организации по торговле : Всемирная торговая организация (ВТО)