- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кряж И. В. - Реклама, вызывающая негативные переживания: Какой образ товара она формирует?
Нет экз.
Статья
Автор: Кряж И. В.
Практична психологія та соціальна робота: Реклама, вызывающая негативные переживания: Какой образ товара она формирует?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кряж И. В.
Практична психологія та соціальна робота: Реклама, вызывающая негативные переживания: Какой образ товара она формирует?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кряж, И. В.
Реклама, вызывающая негативные переживания: Какой образ товара она формирует? / И. В. Кряж, М. Ю. Повыдыш, О. В. Лавренова // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний та освітньо-методичний журнал. – 09/2005. – N9. – С.35-38.
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли : реклама
Ключевые слова = реклама
Предметні рубрики = Психология : общая психология : психические процессы и состояния : эмоциональные и волевые процессы : эмоции и чувства : психология переживаний
Ключевые слова = негативные переживания
Кряж, И. В.
Реклама, вызывающая негативные переживания: Какой образ товара она формирует? / И. В. Кряж, М. Ю. Повыдыш, О. В. Лавренова // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний та освітньо-методичний журнал. – 09/2005. – N9. – С.35-38.
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли : реклама
Ключевые слова = реклама
Предметні рубрики = Психология : общая психология : психические процессы и состояния : эмоциональные и волевые процессы : эмоции и чувства : психология переживаний
Ключевые слова = негативные переживания