- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Додакова Е.В. - Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Додакова Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Додакова Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Додакова, Е.В.
Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка / Е. Додакова, Л. С. Драганчук // Маркетинг в России и за рубежом. – 07/2005. – N4. – С.16-23.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : торговля : внутренняя торговля : управление : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = кластерный анализ
Ключевые слова = сегментирование
Додакова, Е.В.
Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка / Е. Додакова, Л. С. Драганчук // Маркетинг в России и за рубежом. – 07/2005. – N4. – С.16-23.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : торговля : внутренняя торговля : управление : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = кластерный анализ
Ключевые слова = сегментирование