- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Лісовіна О. М. - Маркетинг як інститут економіки
Нет экз.
Статья
Автор: Лісовіна О. М.
Наукові праці Донецького (держ., нац.)технічного університету: Маркетинг як інститут економіки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лісовіна О. М.
Наукові праці Донецького (держ., нац.)технічного університету: Маркетинг як інститут економіки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лісовіна, О. М.
Маркетинг як інститут економіки / О. М. Лісовіна // Наукові праці Донецького (держ., нац.) технічного університету. – 20/03/2005. – Вип.89-3: сер.: Економічна. – С.176-180.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Лісовіна, О. М.
Маркетинг як інститут економіки / О. М. Лісовіна // Наукові праці Донецького (держ., нац.) технічного університету. – 20/03/2005. – Вип.89-3: сер.: Економічна. – С.176-180.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг