- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Любинецкая Анна - "Природолюбы" - новое слово в экологической социальной рекламе
Нет экз.
Статья
Автор: Любинецкая Анна
Маркетинг и реклама: "Природолюбы" - новое слово в экологической социальной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Любинецкая Анна
Маркетинг и реклама: "Природолюбы" - новое слово в экологической социальной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Любинецкая, Анна.
"Природолюбы" - новое слово в экологической социальной рекламе / А. Любинецкая // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 10/2005. – N10. – С.36-37.
Ключевые слова = загрязнение окружающей среды
Ключевые слова = социальная реклама
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды (экологическая экономика)
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды (экологическая экономика) : маркетинг
Любинецкая, Анна.
"Природолюбы" - новое слово в экологической социальной рекламе / А. Любинецкая // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 10/2005. – N10. – С.36-37.
Ключевые слова = загрязнение окружающей среды
Ключевые слова = социальная реклама
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды (экологическая экономика)
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды (экологическая экономика) : маркетинг